Наш ответ профессионалам
Когда человек что-то делает, у него обязательно есть мотив. Если человек говорит о своих достижениях и успехах – мотив понятен. Кому не хочется выглядеть успешным и профессиональным? Но если человек рассказывает о своих неудачах, то стоит задуматься – для чего? Уж точно не для того, чтобы огласить свою некомпетентность или показать свои слабые стороны! А для того, чтобы услышать советы профессионалов и позаимствовать у них опыт работы в нелегкой рекламной сфере.
Уверена, что, прочитав мою статью, многие менеджеры увидели себя как бы со стороны - в настоящий момент или в прошлом. Задумка «МедиаПилота» показалась мне интересной – я как начинающий менеджер напишу о проблемах, с которыми я столкнулась, а «более опытные товарищи» посоветуют, проконсультируют и укажут правильное направление работы.
Я не хотела изначально уточнять тот факт, что мы как клиентское агентство работали через подрядчика, потому что тогда мне это показалось не важным. Да, подрядчики меня подвели в тот момент, когда мы согласовывали макет. У мастера, который наносил изображение на ручки, возникли вопросы сразу после нанесения первого экземпляра. А менеджер компании-подрядчика, зная о проблеме, разрешил продолжать печать!
И ручки, на которые краска не хотела ложиться, были куплены не «на китайском рынке, или в ближайшем киоске», а заказаны фирмой-подрядчиком у постоянного поставщика. Я для того про это и написала. Не думаю, что «бывалые» менеджеры с большим опытом не могли бы попасть в такую ситуацию, когда подрядчик говорит, что на привезенные ручки краска не печатается. У моих подрядчиков такое было впервые, несмотря на большой опыт работы.
Однако я не скажу, что не довольна фирмой-подрядчиком. Мне правильно посоветовали - я должна была сама предупредить их о том, что занимаюсь сувенирной продукцией впервые и не знаю тонкостей. А так же, правильно было замечено, что «репутация фирмы зависит от того, как решаются в ней проблемные ситуации». Они совершили ошибку, но потом взяли на себя полную ответственность, в том числе материальную.
В итоге мой заказчик получил то, что хотел изначально, сам ничего не понимая в особенностях сувенирной продукции, и остался доволен результатом. Эта достаточно крупная организация стала моим постоянным заказчиком сувенирной продукции. А это свидетельствует о том, что я, как менеджер, для тех фирм, с которыми работаю, стараюсь сделать максимум того, на что способна.
Я просто хочу, чтобы мой опыт помог другим менеджерам. Чтобы они, столкнувшись с такой же проблемой, не учились на своих ошибках. Поэтому я благодарю всех, кто работал над этой ситуацией вместе со мной, и предлагаю – давайте помогать друг другу в нашем нелегком рекламном труде!