Медиапотребление ТВ и Радио Москвы и Екатеринбурга в 2004 годуНиже приводятся данные мониторинга медиапотребления по ТВ и Радио полученные методом телефонных опросов домохозяйств Москвы и Екатеринбурга для доли (Share) смотрения/слушания в будние дни в прайм-тайм: Генеральная совокупность:
Построение выборки:
Объем выборки:
Метод исследования:
Медиапотребление Москвы
Медиапотребление Екатеринбурга
Анализ графиков доли ТВ демонстрирует, что в абсолютном выражении доля канала Россия является лидером роста 3% и 4% для Москвы и Екатеринбурга соответственно. Однако самый невероятный рост демонстрирует канал ТНТ (и это в прайм!!!). Действительно за полгода доля ТНТ выросла более чем в 2 раза! Очевидно, что такой рост связан, прежде всего, с необычайной популярностью проекта "ДОМ 2". Так в ноябре 04г. рейтинг передачи ДОМ2 достигал в Екатеринбурге 6,5%, а охват составлял 12%. В Москве рейтинг передачи был несколько ниже 4%, а охват 7%. Такие медиапоказатели, учитывая что передача идет с 21-00 по 22-00 просто не вероятны. Рост доли канала "Спорт" в Екатеринбурге, объясняется началом вещания только в июне 04г. Отличительной особенностью медиапотребления Екатеринбурга от Москвы, является тот факт, что почетное 3-е место занимает региональный ТВ канал "4 канал". Такому положению он прежде всего обязан своей службе новостей. В декабре 04г. рейтинг новостей 4-канала достигал 7% (20-45), а охват 11% от ГС12+, т.о. аудитория слушателей составляет ~122.4 тыс. чел. В Радиослушании, очевидно лидеры роста "проводные" радио. Пока мы не беремся комментировать этот феномен и ограничимся предположением, что во второй половине года большее число людей находится дома днем (12-00:16-00). В Москве из FM станций лидер роста "Максимум", за полгода прибавившая свою долю почти в 2 раза! В Екатеринбурге рост в абсолютном выражении демонстрирует "Авторадио Народная Марка" в 2,4 раза! А также значительно прибавили в доле радиостанции: "Радио СИ", "Русское радио" и "Европа +". По данным мониторинга Экском
|