Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Реклама в лицах /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Мы только учимся делать выдающуюся рекламу»


23.08.2005

«Мы только учимся делать выдающуюся рекламу»В преддверии международного фестиваля рекламы Golden Drum («Золотой барабан»), который откроется на адриатическом курорте Порторож 2 октября, со-президент и творческий директор BBDO Москва Игорь Лутц дал специальное интервью ведущему словенскому журналу Marketing Magazine (ММ). Напомним, что в этом году Игорь входит в интернациональное жюри GD. 

– Игорь, с какими прилагательными у вас ассоциируется фестиваль Golden Drum?

– Я связываю его с чем-то теплым, уютным, родным и дорогим для меня.

– На ваш взгляд, хорошо ли фестиваль известен в России? Пользуется ли он авторитетом у российских профессионалов?

– Думаю, что в России, да и не только, GD – №2 среди международных фестивалей после «Каннских Львов». Вероятно это потому, что Россия довольно успешно участвует в «Золотом барабане» и об этих победах у нас много писали.

– Вы уже второй раз будете представлять Россию в международном жюри. Какие впечатления остались от первого опыта?

– Работа в жюри дает превосходную возможность сопоставить состояние рекламной индустрии в Восточной Европе с ситуацией в России и с работами, которые мы делаем. Плюс, конечно, хорошая возможность пообщаться с коллегами по жюри – известнейшими рекламистами из разных стран. Профессиональные разговоры с талантливыми и интересными людьми всегда вдохновляют.

 – Как вы относитесь к тому, что Golden Drum год от года меняет условия участия в фестивале, допуская в отдельные конкурсы работы из стран, не входящих в Новую Европу? Это плюс фестиваля или минус? 

– Фестиваль должен соответствовать требованиям быстро меняющегося мира, так что нет ничего плохо, если «Золотой барабан» использует новые идеи и подходы. Я вижу в этом сильный стимул для роста и развития. Но главной все равно должна оставаться основная идея, породившая когда-то Golden Drum. «Фестиваль Новой Европы» – идея превосходная и ясная.

– На ваш взгляд, у России есть шанс завоевать награды на фестивале нынешнего года? Появились ли у ваших коллег и конкурентов впечатляющие работы за время, прошедшее с прошлого фестиваля?

– Я не думаю, что Россия имеет сегодня какие-то особые шансы. Огромное количество рекламы, произведенной за последнее время в России, далеко от качества «фестивальной рекламы». Но в то же самое время есть огромный потенциал (к сожалению, все-таки неосуществленный). Позвольте првиести в качества примера нашу группу компаний. В год BBDO Москва производит приблизительно 250 роликов. То есть, если исключить уик-энды, мы выстреливаем новым роликом каждый день. Мы научились справляться с таким ответственным производством. Все это – весьма приличные работы, которые помогают нашим клиентам в их коммерческой деятельности. Но, по правде сказать, лишь несколько работ из этих 250 я считаю достойными участия в фестивале. Поэтому теперь моя цель состоит в том, чтобы сделать, по крайней мере, каждый десятый наш ролик фестивального качества. Это означает, что через год мы будем иметь приблизительно 10-15 «фестивальных» работ… Российская рекламная отрасль решает те же самые проблемы. Мы только учимся делать выдающуюся рекламу. И это не только проблема творческого процесса, но также и общая проблема агентств, клиентов и production. Я предполагаю, что мы должны работать еще года два или еще три, чтобы Россия имела реальный шанс побеждать на фестивалях.

– Кстати, как вы оцениваете шанс ролика, снятого специально для российского бренда (кетчуп «Цыганский») всемирно известным балканским кинорежиссером Эмиром Кустурицей? 

– Эмир Кустурица – сам по себе бренд. Если его имя поможет этому ролику получать фестивальную «Нику», я буду рад за своих коллег из «Родной речи».

– Что выставит на конкурс BBDO Москва?

– Сегодня мы активно работаем над тем, чтобы количество перешло в качество, но наш прогресс еще не настолько заметен. Так что в этом году мы отправили на «Золотой барабан» только две или три работы, но сочли обязательным это сделать. Повторяю, это очень престижно – участвовать и побеждать в Golden Drum. Надеюсь, как обычно, от нашего агентства в Портороже будет несколько делегатов.  

– Ваше агентство постоянно входит в число самых креативных в России, а вас, Игорь, в разных рейтингах называют одним из лучших топ-менеджеров. В чем ваш главный секрет?   

– Мы имеем гораздо большие амбиции, чем только чтобы быть лучшим агентством России. Я думаю, наша главная тайна состоит в том, что большая часть нашего штата верит, что мы можем делать рекламу мирового класса, и каждый день мы стараемся доказать это.

 – Читателям ММ будет интересно узнать о вас что-нибудь личное…   

– Я не люблю праздновать свой день рождения, так что иногда не помню твердо, сколько мне лет. Я окончил педагогический университет и до сих пор с наслаждением учусь и учу других. Правда, во второй деятельности я не очень успешен. Даже моя дочь редко повинуется мне... В советские времена я занимался концептуальным искусством. Теперь делаю почти то же самое, но за другие деньги. Я уверен, что главный успех впереди. А моя главная награда и лучшее вознаграждение – люди, с которыми я имею шанс работать.

Вопросы задавал Влад Васюхин

http://www.sostav.ru/


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год