Ambient media в собственном соку (фотоподборка)Ambient media в большинстве случаев - это разновидность наружной и индор рекламы. Можно повстречать на улицах, ресторанах, бизнес центрах, мегамолах и т.п. Смотря на это творчество глазами потребителя рекламируемой продукции видишь приятное эстетичное зрительно удовольствие для ума. О такой рекламе пишут в СМИ, обсуждают, она притягивает к себе внимание общественности, она явно повышает доверие к рекламируемому бренду. С точки зрения психологии доверие рождается к тому, кому удалось рассмешить, иначе говоря войти в доверие. Для рекламодателя Ambient media одна из самых сложных задач. Такую рекламу тщательно продумывают. Попробуйте оригинально преподнести продукт в условиях сильной информационной перегруженности человека! Сложности возникают на этапе поиска исполнителей и способа реализации Ambient media проекта. Однако, игра стоит свеч! Каждый успешно реализованный пример эмбиент медиа рекламы, попадает в интернет, как вы видите в этом блоге. Блоги и ЖЖ с радостью поучаствуют в вирусном маркетинге и всего за несколько дней, о такой рекламе будут говорить практически все, не этого ли вы ждёте от рекламы? Для заказчика эмбиент рекламы зачастую бывает сложно решиться на неопределённый результат и, естественно, останавливает высокая цена за разработку и внедрение Ambient media в городскую среду. Да это дорого! Но ажиотажное вирусное распространение фото с весёлой рекламой многократно увеличивает PR эффект. Шутка, быстро проникнувшая в сознание аудитории, распространяется по всему миру лучше сотен любых рекламных носителей! Вот что рассказала статистика: "по данным IMB&OMD Metrics, в 1965 г. в США, чтобы побудить к покупке людей в возрасте 18–49 лет, достаточно было три раза показать рекламный ролик по ТВ. Сегодня, чтобы достичь того же результата, необходимо показать ролик 117 раз в прайм-тайм". Говоря о мощном PR-эффекте, достигаемым с помощью эмбиент медиа, можно заметить, что о необычной рекламе регулярно пишут СМИ - это раз; потребители восторженно делятся впечатлением об увиденном с родственниками и друзьями - это два; и три - лучшая реклама та, что передается из уст в уста, это уже рекламная аксиома! О большинстве же российских рекламных форматов мягко не говорят вообще, либо говорят то, что цитировать сегодня не будем. В России Ambient Media чаще называют партизанский маркетинг. А пока это направление быстро развивается в Америке и Европе, у Вас есть шанс неплохо заработать на этом. Как и что делать - читайте на нашем сайте, я периодически буду рассказывать об эмбиент рекламе. Вы можете легко поучаствовать в акциях Ambient media, подготовленными креативным агентством GI. Секрет разработки проектов эмбиент медиа в объединении креативных сил рекламного дизайнера, дизайнера интерьерров и архитектора. Чтобы умело встроить рекламу в городскую среду и согласовать её размещение, важно хорошо разбираться в городоустройстве, это прерогатива строителей - архитекторов. Рекламщик и архитектор это сила! Специально для "МедиаПилоте", Good Ideas. Смотри также:
|