Тенденции развития рекламного рынка Подольска
Интервью генерального директора рекламного агентства «Астра» Кашенковой Натальи Владимировны газете «Подольский круг» 19 мая.
-Добрый день, Наталья Владимировна. Расскажите нашим читателям каковы в настоящее время основные тенденции развития рекламного рынка Подольска?
- Добрый день. В настоящее время Подольск переживает бурное развитие рынка рекламы. Основным направлением, как и в прежние годы остается реклама на щитах и перетяжках. Однако в городе, появились с прошлого лета новые виды рекламы - реклама на светодиодных дисплеях и бортовая реклама на маршрутных такси. К светодиодным дисплеям мы уже привыкли и они занимают достойное место на рынке наружной рекламы. Что касается рекламы на маршрутных такси, то это самый бурно развивающийся рынок. Начало его развития положил в декабре 2008 года гипермаркет Глобус, арендовав первые маршрутные такси в городе.
-А есть какая-нибудь новинка рекламного рынка этой весны?
-Да, начиная с апреля 2008 года рекламное агентство «Астра» и компания «Чистый город» начали реализацию проекта чистый город в Подольске. Программа санкционирована администрацией города. В рамках этой программы реклама в Подольске на остановках и у подъездных досок должна стать только санкционированной. На данный момент нами приведен в порядок центральный, межшоссейный и привокзальный районы города. Оборудовано на остановках 5 больших рекламных мест и 33 маленьких рекламных места, а так же оборудованы около 233 подъездных досок.
-Какие рекламные услуги может предложить ваше рекламное агентство?
-Все из вышеперечисленного, а так же мы занимаемся не только размещением наружной рекламы в Подольске, но и во всем южном Подмосковье. В частности в Щербинке, Климовске, Чехове, Серпухове. Мы занимаемся размещением рекламы в СМИ, промо-акциями и дизайном.
-На каких услугах специализируется ваше рекламное агентство?
-Наше агентство специализируется на промо-акциях, создании и раскрутке сайтов, рекламе на остановках, а так же конечно на размещении рекламы на щитах и перетяжках.
-В чем специфика рекламного рынка Подольска?
-В Подольске слабо развит рынок Интернета. Не все компании понимают необходимость этого и уделяют этому недостаточное внимание. Внедрение новых услуг и технологий проходит достаточно медленно. Светодиодные дисплеи у нас только появились, в в Москве и близлежащих городах это произошло значительно раньше.
-Большое спасибо вам за интервью, Наталья Владимировна.
-Вам тоже спасибо. Больших успехов вам и вашим читателям.