Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламоноситель /
Добавить в избранное
Версия для печати

Интернет для event’a


02.06.2008

Интернет для event’aСовременные интернет-технологии экономят деньги и время ивент-менеджеров. В этом материале западные эксперты делятся своим опытом использования Интернета для оптимизации ивент-бизнеса.

Планируем мероприятие


Гостиничная сеть Starwood Hotels внедряет в ивент-бизнес новую программу трехмерного ивент-дизайна “Virtual Planner”, которая позволяет пользователям создавать детально проработанные виртуальные мероприятия – вплоть до размещения мебели и цвета скатертей – на своем собственном компьютере. Спланировав таким образом мероприятие, ивент-менеджер пересылает его в отель, где автоматически эта информация перерабатывается как запрос на коммерческое предложение от отеля. Менеджеры сети отелей Starwood утверждают, что отправитель такой заявки получит ответ с точной стоимостью использования ресурсов отеля в течении 24 часов. Программное обеспечение от Starwood избавляет от необходимости совершать дополнительные визиты на место и потом пересылать тонны бумаги, чтобы прийти к какой-то договоренности. До конца года такой программой будут располагать все отели Санкт-Петербурга сети Starwood, что должно вывести их на новый уровень отношений с клиентами от ивент-бизнеса.

Подбираем персонал

Интернет от стрим стал экономичным способом подбора персонала. Посмотрев на YouTube шоу Опры Уинфри, один из зарубежных клиентов нью-йоркской ивент-компании Paint the Town Red выбрал ее для проведения мероприятия и вручения наград выдающимся людям своей страны. Ховард Дживнер, президент Paint the Town Red, вспоминает и другой похожий случай, когда для презентации новой коллекции спортивной молодежной одежды заказчик выбрал моделей из студентов, занимающихся различными видами спорта с помощью посещения Facebook.

Качаем информацию

Большинство организаторов конференций отказались от политики выдавать участникам большие папки распечатанной на бумаге информационной продукции. Вместо этого теперь предпочитают выдавать всю информацию на CD. Диски по определению компактны, но в современном мире даже они признаются слишком затратным способом распространения информации. Компания Cadmium CD разработала новое решение этой задачи: систему Key CD, которая позволяет участникам данной конференции зайти на закрытый интернет-сайт и загрузить с него информацию на CDs, флэшку или iPod. «Информацию можно получать гораздо быстрее, так как она публикуется по мере поступления».

Ирина Шаповалова, eventmarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год