Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Поговорим /
Добавить в избранное
Версия для печати

Как разрядить обстановку в офисе?


20.05.2008

Как разрядить обстановку в офисе?Иногда так случается, что у вас в компании отдел продаж ненавидит этот «бюрократический» финансовый отдел, а отдел доставки ненавидит «тупых менеджеров, которые непонятно каким образом выдумывают адреса». А еще секретаря начинает бесить водитель, «потому что однажды он сказал ей, что она такая-то», а водителя – кладовщик, «потому что он как-то выпустил дым от сигареты ему в лицо», а кладовщика – проектный менеджер, «потому что …».

И вот вы приходите в офис и видите огненное пламя, которое выпускает на вас из своего маленького, разукрашенного ярко-красной помадой, ротика секретарша, вы слышите скрежет копыт своего заместителя, вы наблюдаете отблески пламени на стенах и тени сковородок – и тогда вы понимаете, что вы попали в ад, где каждый может вас распять и зажарить. И вы понимаете, что вашим сотрудникам нужна разрядка, и вы кричите сквозь стоны и вопли смертных: «Завтра - День подушечных боев!!!»

Из мировой и отечественной практики

Весной все человечество отмечает День подушечных боев. Все больше городов и стран втягивается в это ежегодное действо: Бостон, Нью-Йорк, Будапешт, Копенгаген, Дублин. В 2006 году к ним присоединилась Россия, в городах которой прошло несколько подушечных боев среди студентов вузов. Но соревнования не стали ежегодными: то ли студенты выросли, то ли преподавателям не понравилось, - неизвестно.

Пионером в организации массовых боев на подушках является Лондонский клуб подушечных боев (London pillow fight group).

Активнее всего сейчас дерутся на подушках жители Сан-Франциско и Нью-Йорка. В Сан-Франциско целая толпа желающих каждый год собирается в Justin Herman Plaza, где и проходят «ожесточенные» схватки, в которых участвует и стар, и млад. Даже серьезные дяденьки-бизнесмены колошматят друг друга подушками так, что перья летят.

А в Нью-Йорке подушечными боями ежегодно встречают весну, потому что не встреча грачей и изготовление скворечников являются для жителей города весенними ритуалами, а именно бои подушками! Такие дружеские баталии здесь теперь проводят в конце каждой зимы. Обычно несколько сотен ньюйоркцев вооружаются подушками разного размера и цвета и собираются на одной из площадей Манхеттена. После сигнала участники баталии начинают бить друг друга.

Правила

Обычно сбор людей для боя на подушках организуется через Интернет: через чаты, через электронную почту уже участвовавших, либо при помощи текстовых сообщений на мобильные телефоны.

Подушки часто стараются спрятать до самого начала мероприятия. По свистку или специальному сигналу «бойцы» вытаскивают подушки и начинают ими размахивать. Бой на подушках может длиться от нескольких минут до нескольких часов. Главное – чтобы люди окончательно разрядились и выплеснули свою агрессию.

После боя бывшие соперники обязательно жмут друг другу руки. Такая вот эмоциональная разрядка получается. Подробнее о Международном Дне Борьбы Подушками можно узнать на специально созданном сайте.

Последствия

Последствия подушечных боев в виде перьев в вашем офисе лучше убирать при помощи сторонней клининговой службы, а не уборщицы из вашего штата, которая несколько минут назад колотила вас ярко-розовой подушкой. Иначе – все было зря, и ваш офис снова начнет постепенно превращаться в ад кромешный!

И не забудьте о самом главном: поблагодарить всех за отвагу и выплеснутые эмоции, и, конечно же, устроить некий заключительный праздничный ужин с демократичными семейными напитками и едой!

А теперь, когда все позади, - добро пожаловать в рай!

Ольга Костюк, eventmarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год