Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Продажные связи


26.02.2008

Продажные связиГде найти человека, готового «слить» нужную информацию? С такой мыслью начинают и заканчивают рабочий день десятки тысяч журналистов, финансовых аналитиков, хедхантеров и даже разведчиков. Все эти люди в буквальном смысле живут по пословице «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». На их счастье, с 2008 года поиск «нужных людей» станет проще: компания LinkedIn будет продавать всем желающим «сто друзей», способных поделиться сведениями по любому вопросу.

В новом бизнесе LinkedIn собирается использовать находящуюся в ее распоряжении базу «социальных графов» пользователей. Социальный граф — это не что иное, как карта связей и контактов. В начале февраля генеральный директор компании Майк Гамсон сообщил, что, проанализировав социальные графы, она сформирует для любого желающего базу экспертов по какому угодно вопросу. На деле это выглядит так: предположим, вы решите проинвестировать выпуск какого-либо продукта. Однако у вас недостаточно данных о компании, в которую вы хотите вложить средства. Поиск по официальным источникам дал мало результатов, но выход есть. Это база прямых контактов людей, так или иначе связанных с интересующей вас компанией: ее бывших и нынешних сотрудников, поставщиков, консультантов, аналитиков, клиентов, бывших и нынешних инвесторов — в общем, всех лиц, способных дать нужную информацию.

Основной конкурент нового бизнеса LinkedIn — профессиональная база экспертов компании Gerson-Lehman Group (GLG). В ее активе примерно 175 тыс. экспертов в разных отраслях. За доступ к «нужным людям» консультанты берут огромные деньги. Обычно GLG предоставляет клиенту возможность провести телефонное интервью с экспертом в нужной области (например, доктором или юристом). Оплата почасовая, причем стоимость часа доходит до $1 тыс. Некоторые компании платят GLG до $500 тыс. в год. «Новый проект LinkedIn — это версия базы GLG, построенная по принципам Web 2.0»,— объясняет Гамсон. В отличие от Gerson-Lehman Group, компания LinkedIn не будет создавать и упорядочивать базу своими силами: отбором экспертов вместо сотен аналитиков и исследователей займутся сами пользователи, предоставившие в распоряжение LinkedIn свои социальные графы. В результате «нужные связи» должны стать гораздо более дешевым товаром, и, возможно, LinkedIn удастся отобрать значительную часть многотысячных гонораров GLG. Официально новый сервис LinkedIn стартует летом 2008 года.

LinkedIn обещает состыковать пользователя именно с нужными ему людьми, а не с самозваными «экспертами», которых можно отыскать и в бесплатных поисковиках. На экспертный статус влияет количество выданных партнерами, работодателями и клиентами рекомендаций, отображаемое в каждом профиле в LinkedIn, количество и качество вопросов, в обсуждении которых человек принимал участие, и данных им самим ответов. Информация сортируется по профессии, отрасли, месту проживания. На сегодняшний день профили в LinkedIn завело более 18 млн пользователей по всему миру. Россиян среди них пока чуть больше 50 тыс. человек.

Секрет фирмы


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год