Откуда у хлопца еврейская грусть?
Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Любит народ в наступающий год новой физиономией вклиниваться. Глядишь, и клиентов прибавится. Если, конечно, новой. Старая клиентуры не прибавит, в этом бизнес-сообщество уверено твердо.
Правда, зачем менять косметику монополисту, так никто толком объяснить и не может. Ну да бог с ним, надо так надо.
Только странное что-то получается, то яйцо из МТС вывалится, то известная всем «Сибирь» вдруг станет почему-то S7. С буквой «S» все более-менее понятно, но почему 7? Всего семь самолетов в наличии что ли? Или же летчиков? Чего семь-то?
Тут еще и "Российские железные дороги" новым логотипом разродились.
Про то, что подозрительно похож он на лого китайских коллег по рельсам, не писал только ленивый.
Но, этим географические рамки детища BBDO Branding не ограничиваются. Это вам любой израильтянин скажет.
Новый бренд РЖД состоит из двух ивритских букв - Куф и Пей - и слэша (косой черты) между ними.
Слева - печатный Куф,
справа - Пей рукописной вариации.
Между ними черточка. Учитывая, что гласных в иврите не существует, а пишут потомки колен Давидовых справа налево, можно воспринимать увиденное либо как «ПК», в смысле «Персональный компьютер», либо как «пук».
Это кому как нравится.
Мне кажется, что «пук» точнее выражает смысл всего случившегося.
А вам?
|
Специально
для «МедиаПилот»,
Михаил Дряшин,
креативный директор
РКГ «Старый город».
|