Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Даешь креатив /
Добавить в избранное
Версия для печати

Откуда у хлопца еврейская грусть?


14.11.2007

Откуда у хлопца еврейская грусть?Ребрендинг - игрушка нынче модная, да еще и любимая народом предновогодняя забава. Любит народ в наступающий год новой физиономией вклиниваться. Глядишь, и клиентов прибавится. Если, конечно, новой. Старая клиентуры не прибавит, в этом бизнес-сообщество уверено твердо.

Правда, зачем менять косметику монополисту, так никто толком объяснить и не может. Ну да бог с ним, надо так надо.

Только странное что-то получается, то яйцо из МТС вывалится, то известная всем «Сибирь» вдруг станет почему-то S7. С буквой «S» все более-менее понятно, но почему 7? Всего семь самолетов в наличии что ли? Или же летчиков? Чего семь-то?

Тут еще и "Российские железные дороги" новым логотипом разродились.
Про то, что подозрительно похож он на лого китайских коллег по рельсам, не писал только ленивый.



Но, этим географические рамки детища BBDO Branding не ограничиваются. Это вам любой израильтянин скажет.

Новый бренд РЖД состоит из двух ивритских букв - Куф и Пей - и слэша (косой черты) между ними.



Слева - печатный Куф,



справа - Пей рукописной вариации.



Между ними черточка. Учитывая, что гласных в иврите не существует, а пишут потомки колен Давидовых справа налево, можно воспринимать увиденное либо как «ПК», в смысле «Персональный компьютер», либо как «пук».
Это кому как нравится.

Мне кажется, что «пук» точнее выражает смысл всего случившегося.

А вам?

Специально
для «МедиаПилот»,
Михаил Дряшин,
креативный директор
РКГ «Старый город».


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год