Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Эвент: тенденции Нового 2008 года


15.10.2007

Эвент: тенденции Нового 2008 годаC каждым годом компании-заказчики новогодних корпоративных мероприятий становятся все более взыскательными и требовательными. Если раньше их вполне устраивал классический вариант Нового года (конкурсы, известный ведущий и выступления артистов), то теперь ожидания от креативной составляющей корпоратива весьма высоки…

Одним из трендов прошлого и нынешнего новогодних сезонов является вечеринка на плавательном судне, например, корабле или пароходе. Но, если в прошлом году гостей устраивало, что корабль весь вечер неподвижен, то теперь незадолго до мероприятия ледокол будет прокладывать путь для новогоднего вояжа.

Не менее привлекательными остаются экстремальные варианты праздников. Среди желаний клиентов: встреча Нового года в зоопарке, подземном бункере, знаменитом особняке, картинг-центре и даже в бассейне. Разумеется, что при организации такого праздника могут возникнуть осложнения с получением разрешений, но, если мероприятие будет организовано заранее, то на это есть все шансы.

Другим оригинальным форматом, который по праву можно назвать трендом 2007-2008 гг., является выездной Новый год. Пунктами назначения могут оказаться Анталия, Лондон, Париж, Рим. Очень популярным становится отдых в Сочи. Уже в прошлом году многие завсегдатаи Куршевеля сделали выбор в пользу южной столицы России. Если говорить о новогоднем мероприятии в Сочи, то здесь, безусловно, на первом плане – горнолыжный курорт. Именно поэтому мероприятия чаще всего носят спортивно-развлекательный характер.

А что делать, если в компании штат 1000 человек и более? Для многочисленной аудитории актуальны свои довольно интересные предложения. К примеру, весьма востребованы логические игры, состязания по ориентированию, матчи по пейнтболу. Возьмем подмосковный пансионат, вместимостью до 1500 человек. На его большой территории такие баталии можно развернуть! Ведь самое главное, чтобы гостям праздника не было скучно, у каждого будет выбор: быть активным участником или громкоголосым болельщиком.

И напоследок. По-прежнему устойчивым трендом новогоднего мероприятия являются каверы телевизионных шоу: «Две звезды», «Фабрика звезд», «Кто хочет стать миллионером?» и т.д. Такие корпоративные мероприятия не обходятся без их бессменных ведущих, которых по объективным причинам (загруженность, высокая стоимость и т.д.) можно заменить любым востребованным медийным лицом. Самым важным продолжает оставаться то, что ваш праздник должен быть идеальным, зрелищным, насыщенным и надолго запомниться всем гостям, ведь Новый год, равно как и день рождения, бывает только раз в году.

Иван Овчаров, eventmarket.


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"