10 брендов, использующих видеоКак создать такую рекламу, которая не будет раздражать потребителя, но в то же время не будет им игнорироваться? Сконцентрируйтесь на интересах пользователя и оставьте пространство для интерактивности, – такие советы дают в компании Competitrack, где проанализировали около 4 тыс. образцов вирусных интернет-кампаний с использованием видео – от микросайтов до видео, размещаемых в блоги. В статье AdAge, посвященной исследованию Competitrack, приводится десятка брендов, которые наилучшим образом используют вирусный потенциал: Nike, Anheuser-Busch, Microsoft, Volkswagen, Axe, Apple, Coca-Cola, Adidas, PepsiCo и McDonald's. Какие же советы дают авторы исследования тем, кто хочет организовать вирусную кампанию с использованием онлайнового видео? По данным двух онлайновых гигантов, AOL и Google, которые в сотрудничестве с TNS исследовали видеопривычки онлайновых потребителей, показ видеороликов имеет разную эффективность в разное время суток. По данным исследования, просмотр онлайнового видео постепенно нарастает в течение дневного времени, достигая пиковых показателей в вечернее время. Однако наиболее активные потребители онлайнового видео смотрят ролики также и днем. Что же касается сайтов, на которых потребители смотрели ролики, то в 77% случаев это были видеосайты типа YouTube, в 55% - новостные сайты, а в 49% - сайты телевещательных компаний. Итак, советы. Совет 1: Приготовьтесь обслужить клиентов, которые увидят ваше видео. В среднем как реакция на онлайновую видеорекламу совершается 1,6 действия потребителя. Совет 2: Оставьте простор для интерактивных действий. Используйте все преимущества интерактивных инструментов и сделайте видео кликабельным. 43% опрошенных заявили, что для них было очень важно то, что посредством клика по видеорекламе они попадут на сайт компании-производителя. Совет 3: Подумайте о том, как ваше видео попадет на глаза вашей аудитории. Разные ЦА по-разному узнают о видео. Мужчины в возрасте от 18 до 34 лет чаще используют поисковые инструменты, пользователи с более низкими доходами чаще обсуждают видео в разговорах не за компьютером, а женщины в возрасте от 18 до 34 лет с низкими доходами обмениваются роликами друг с другом. Совет 4: Контекст имеет значение. Используйте для своих целей поведенческий и контекстный таргетинг (когда реклама показывается потребителю в зависимости от тех страниц, которые он посещает). Половина опрошенных заявили, что для них очень важно, чтобы онлайновая видеореклама соответствовала их интересам. А 46% опрошенных подчеркивали, что содержание рекламного ролика должно соответствовать контенту веб-сайта, на котором он размещен. Совет 5: Предлагайте потребителю взаимовыгодный обмен. Потребители понимают прямую связь между свободно распространяемым контентом и рекламой, которую они за это смотрят. Большинство – 63% опрошенных предпочитают видеосайты, где им придется смотреть рекламу в обмен на бесплатный доступ к контенту, и лишь немногие хотят платить за контент. А 57% опрошенных понимают что онлайновая видеореклама помогает видеосайтам быть бесплатными. Совет 6: Не будьте навязчивыми. Что бы вы ни делали, уважайте зрителя. Не надоедайте ему большим количеством видеорекламы. Так, 41% опрошенных заявили, что бренды, чью рекламу они видели в Сети, и так достаточно активно представлены в интернете. Неудивительно, что 38% посчитали видеорекламу «надоедливой». mediarevolution.ru
|