Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Вместо юмора /
Добавить в избранное
Версия для печати

Резюме - инструмент саморекламы


23.06.2005

Резюме - инструмент саморекламы

         Многим славен «МедиаПилот» в Екатеринбурге. В частности, агентством по подбору персонала «МедиаПилот – Кадры», специалисты которого, не щадя живота и личного времени, занимаются поиском профессионалов для рекламных и нерекламных предприятий. Этот процесс включает в себя изучение многочисленных резюме.  И вот что им иногда приходится читать…

Резюме имеет одну цель — наилучшим образом представить работодателю ваши знания, опыт и личные качества, причем в такой форме, чтобы он обратил на них внимание и пригласил вас на собеседование. Но  лучше не полагаться на ум и сообразительность вашего потенциального руководителя, а так прямо и написать:

  • Жду любезного приглашения на собеседование.
  • Убедительная просьба, прежде чем занести мою кандидатуру в черный список, назначьте собеседование и убедитесь в моей профнепригодности.

Каждый кандидат старается представить себя наилучшим образом. Умный работодатель сразу поймет, ЧТО кандидат считает своим главным козырем. Те, кто гордится своей внешностью, пишут:

  • Состояние здоровья выше средне-возрастного.
  • Презентабельность: прилагается.
  • Обладаю приличными внешними данными, которые в сочетании с умом и жизненным опытом не заставят вас пожалеть о вашем выборе сотрудника.

А если кандидат считает себя человеком образованным, он не преминет похвастаться и этим:

  • Владею английским языком — понимаю со словарем.
  • Французский (среднее владение).
  • Неоднократно побеждала конкурсы в области печатной журналистики (из резюме журналиста).
  • Наиболее важные достижения в жизни и карьере: диплом.
  • Образование: послевузовское.
  • Моя учеба никаким образом не помешает на качество работы.

Работодателю необходимо сразу объяснить, что приславший резюме — человек не только красивый, здоровый и образованный, но и достойный член коллектива, с которым не будет никаких проблем. При этом у каждого соискателя свои представления о том, какие качества могут произвести выгодное впечатление:

  • Вредных привычек нет, наличие чувства юмора имеется.
  • Слабые стороны: уперта.
  • О себе: не курю, иногда опаздываю.
  • Сильные стороны: ответственный, дисциплинированный. Слабые стороны: вспыльчив, необязателен.
  • Моральноустойчивость.
  • Личные качества: гуманизм, влюбчивость во все новое и интересное.
  • О себе: не замужем, детей нет, развивающаяся молодая личность.
  • Работоспособность на износ (из резюме журналиста).
  • Имею философское, невраждебное чувство юмора.
  • Личные качества: конфедициальность, готовность к контролю.
  • Личные качества: стабильный социальный статус.
  • Слабые стороны: справедливость, хитрость.
  • Обладаю безмерной фантазией.
  • Самокритичность: сразу вижу и признаю, если создал не шедевр.
  • Коммуникабелен в высшей степени, что иногда приводит к нежелательным последствиям.
  • Люблю придавать свою волну в этот океан жизни.

 Некоторые считают нужным для установления контакта сообщить и интимные подробности из своей биографии:

  • Причина увольнения: неформальное отношение директора.
  • Семейное положение: сожительство.
  • Семейное положение: свободен, как птица.
  • Не служил и не призовусь.
  • Прочее: не курю, женат, возможны командировки.
  • Холост, потому самокритичен.

И все-таки главное, ради чего составляется и отправляется резюме — это получение работы. Поэтому трудовые навыки и достижения должны быть представлены в полном объеме и, как говорится, во всей красе:

  • За время добился сотрудничества с фирмами-дистрибьютерами.
  • Навыки: трехпальцевая печать.
  • Кадровые зачистки (из перечня обязанностей в резюме руководителя).
  • Имею прикладной опыт общения с людьми.
  • Богатый опыт продаж-покупок любых категорий товаров.
  • Примеры служебных успехов: появилась усидчивость.
  • Обязанности: организация работы начальников агентств друг с другом и с президентом компании.
  • Контроль работы СМИ (из резюме менеджера по рекламе торговой фирмы).
  • Обязанности: поиск идей.
  • Продажа продуктов первой необходимости (газировка, сигареты, алкогольная продукция, шоколадные яйца «Петрушка» и т.д.)

Ни для кого не секрет, что поиск работы — не самое приятное занятие в жизни. Во-первых, человек по природе своей консервативен (или ленив — кому как больше нравится). Кроме того, на «старой» работе обрастаешь друзьями, клиентами, привычками… А потому готов терпеть и прощать, терпеть и прощать… Но с определенной периодичностью наступает день, когда ты понимаешь, что достоин лучшей доли… И тогда ты составляешь резюме…

  • Цель резюме: поиск высокооплачиваемой, комфортабельной работы.
  • Цель: устроится в той сфере в какой, на какой я обучаюсь, а именно «юриспруденций»
  • Имею огромное желание найти работу в соответствии с моими возможностями и обликом
  • Нахожусь в состоянии поиска работы по душе. Работа по душе должна быть с достойной оплатой. Моя душа требует минимум 7 тыс. рублей.
  • К сожалению, не так давно осознал, что чужд юриспруденции

И остается только ждать ответа, надеясь, что резюме попало в руки серьезного, ответственного руководителя. А не шарлатана какого-нибудь. Наиболее опытные так прямо и предупреждают:

  • При приеме, ни каких платежей платить не буду (сохранение орфографии)

 

ВНИМАНИЕ! По адресу job@mpilot.ru

резюме принимаются бесплатно!



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год