Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Секреты успешного мероприятия для прессы. Заграничный опыт


14.08.2007

Секреты успешного мероприятия для прессы. Заграничный опытПредставители прессы на профессиональной основе довольно часто оказываются на мероприятиях по запуску новой продукции или проекта. Именно поэтому их сложно чем-то заинтересовать или удивить. Однако интерактивное мероприятие способно взорвать даже самую искушенную аудиторию…

Когда жизнь копирует искусство
Еще одно фэшн-шоу с вялым созерцанием гуляющих по подиуму моделей? Или, может быть, выставка манекенов? Нет, для презентации новой серии нательного белья Ambrielle collection от JCPenney нью-йоркское ивент-агентство EventQuest изобрело новый, нестандартный подход.

Ambrielle collection должна была стать самым крупным брендом за всю историю JCPenney. Эта линия включала в себя ночные сорочки, пижамы, лифчики и трусики. В качестве места проведения презентации был выбран Музей Искусств Chelsea в одном из самых престижных районов Нью-Йорка - Манхэттене. Мероприятие было рассчитано на 250 представителей прессы, вниманию которых было представлено 250 изображений женских тел в исполнении великих художников, среди которых были Кало и Дега, а также шедевр Ингреса "Le Grande Odalisque". Модели в изделиях из Ambrielle collection позировали как натурщицы, копируя женщин на портретах. Помимо классики, были представлены образцы работ начинающих художников. 40 работ представляли собой интерпретацию художником понятия "чувственность". Это готовило гостей к восприятию девиза бренда: "Ambrielle collection: уникальная перспектива чувственности прошлого и настоящего". "Журналисты где только не были, чего только не видели, - комментирует исполнительный директор, а также креативный директор EventQuest Марк Видер, - поэтому чтобы привлечь их внимание нужно проявить свежий и нестандартный подход в ивент-менеджменту".

Прорыв красоты
Запуская линию товаров для красоты, компания Boots, владеющая гигантской сетью аптек в США и Великобритании, решила провести образовательную акцию для того, чтобы информировать американских потребителей о новой линии стильных косметических средств. Презентуя Boots в Штатах, нью-йоркское ивент-агентство Paint the Town Red решило сделать акцент на 150-летней истории компании.

Для этого в Boylan Studios была создана имитация аптеки девятнадцатого века, с деревянными прилавками и секретерами, стеклянными этажерками, антикварными кассовыми аппаратами, и другими аксессуарами, характерными для аптеки позапрошлого века, когда была создана компания Boots. В эту атмосферу были погружены журналисты 80 изданий мира моды и здоровья, что, по словам президента Paint the Town Red Ховарда Дживнера, позволило "сформировать понимание истории и традиций компании".

За пресс-конференцией последовала непосредственная презентация косметической линии. Она проводилась в малых группах специалистами, компетентными в практических свойствах данной косметики. Разбивка приглашенных на небольшие группы позволила сделать общение с брендом и его "послами" более неформальным. Кроме того, Дживнер подчеркивает важность четкой и последовательной подачи информации. "Выделите несколько основных сообщений, которые вы хотели бы донести до представителей прессы, и повторяйте их снова и снова, - настаивает он, - Повторение через различные средства - вербально, письменно, визуально, через действие (например, театральные постановки) - оказывает наибольшее влияние".

Что касается дальнейшего продвижения продукции, Дживер отдает предпочтение "долгоиграющим" методам. Среди них, например, предоставление записи пресс-конференции тем СМИ, которые не смогли посетить событие. "В любом случае мы должны быть уверены, что влиятельные распространители информации проинформированы о нашей продукции. Каждый гость представляет то мнение, которое он сформирует у тысяч читателей, зрителей, слушателей. Все они - потенциальные потребители, поэтому, общаясь с прессой, ивент-менеджер не имеет права на ошибку. Создав яркий опыт, вы усиливаете позитивное влияние журналистов на аудитории".

Обучение в процессе работы
Для презентации новой серии своей продукции корпорация Sony Media Experience пригласила 400 журналистов-международников и 200 своих сотрудников на остров Родос, Греция. Лондонское агентство Imagination помогло своему клиенту оживить это мероприятие с помощью 11 семинаров, 2 вечеринок и некоторого количества танцующих китайских драконов.

Взаимодействие с журналистами во время их пребывания на Родосе целиком и полностью было возложено на Imagination. "Каждый аспект мероприятия должен был быть неразрывно связан с идеей бренда компании, и каждый аспект мог использоваться как потенциальная пресс-стори", - комментирует Урсула Морриш, коммерческий директор агентства. "То, как вы передаете информацию, очень важно. Сам способ передачи должен быть развлекательным, интригующим, эксклюзивным и простым в применении", - объясняет она.

Например, две вечеринки, которые выполняли развлекательную функцию во время презентации продукции Sony. Первая вечеринка состоялась в отеле, где проживали гости. Вернувшись туда вечером, они обнаружили, что зал для собраний превратился в ночной клуб. "Это был элемент сюрприза и развлечения одновременно", - вспоминает креативный директор Imagination Ли Мунден. Ключевым моментом вечера стало использование модели нового видеоплейера Sony, который обеспечил музыку и визуальный ряд в виде выступления ви-джея.
Вторая вечеринка расположилась прямо на одной из старинных улиц Родоса, превратившаяся в волшебную страну в синих оттенках в стиле Sony's Blu-ray disc (DVD-плейера с синим лазером). Для создания атмосферы использовалась синяя архитектурная подсветка. Программа вечера включала участие уличных трупп со световыми шоу. "Все аспекты мероприятия выбирались по их графическому впечатлению для создания нужного эмоционального настроя", - объясняет Морриш.

Сама программа презентации также была нетривиальной. Вместо приевшихся лекций с иллюстрациями в PowerPoint, целью семинаров было показать участникам как новая продукция Sony может влиться в их образ жизни. Танцующий по павильону китайский дракон стал тем образцом, на котором журналисты экспериментировали со спецэффектами ручной видеокамеры Sony. Мунден подчеркивает, что интерактивность - одна из важнейших составляющих медиа-ивента. Он замечает, что "мероприятия для прессы становятся все более личными. В далеком прошлом остались те дни, когда журналистов приглашали в пустой зал, в котором исполнительный директор какой-нибудь компании был готов часами рассуждать о своей продукции, издалека показывая образец". Урсула Морриш дополняет: "Больше всего представители СМИ не любят чувствовать, что их время было потрачено впустую. Поэтому приглашая журналистов на мероприятие, предоставьте подробную информацию о его программе. Составляя насыщенную программу, оставьте все же время для того, чтобы сделать заметки и записи, обработать информацию, связаться с редакцией".

eventmarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"