Мониторинг интернета: I квартал 2007 годаРомир продолжает публиковать результаты исследования аудитории Рунета, проводимого холдингом в ежемесячном режиме, с регулярным подведением итогов один раз в три месяца. В первом квартале 2007 года аудитория российского интернета составила 22% от общего числа россиян старше 18 лет (порядка 25 млн человек). При этом в конце 2006 года на интернет- В исследовании, проведенном в первые три месяца 2007 года, посредством личных интервью было опрошено 4870 респондентов в возрасте от 18 лет и старше более чем из 100 населенных пунктов России. Статистическая погрешность не превышает ± 2,5.
Выяснилось, что один или несколько раз в неделю интернетом пользуется 19% респондентов, а ежедневно – 8%. При этом самой большой группой пользователей Рунета продолжает оставаться недельная интернет-аудитория (респонденты, находящиеся в сети не реже одного раза в неделю) – в первом квартале 2007 года она составляет 11 % жителей России старше 18 лет.
Если сравнивать свежие данные с результатами исследования за четвертый квартал 2006 года, то станет ясно, что наиболее заметно увеличилось количество интернетчиков в Северо-
Результаты мониторинга интернета за первый квартал текущего года показали, что в Сибири заметно увеличилась доля граждан, пользующихся сетью каждый день, что соответсвует общей тенденции роста аудитории интернета по России в целом. Выяснилось, что число активных пользователей, заходящих в интернет ежедневно, выше в городах- Соотношение мужчин и женщин в I квартале 2007 года также остается неизменным. Стало заметным преобладание в интернет- Наибольший процент интернет-
На вопрос: «Откуда Вы обычно выходите в интернет?» две трети респондентов ответили, что из дома. 40% сказали, что пользуются интернетом на работе. 13% опрошенных пользуются интернетом у друзей, знакомых, родственников. Если посмотреть на частоту пользования сетью, то станет ясно, что в первом квартале среди активных пользователей (выходящих в интернет ежедневно) несколько больше тех, кто выходит в сеть из дома. В ходе исследования выяснилось, что чем выше доход респондентов, тем больше вероятности, что они являются интернет- apress.ru
|