Томск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Опубликована самая привлекательная часть фестиваля


22.03.2007

Опубликована самая привлекательная часть фестиваля

Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность — ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах XI фестиваля «Идея!»

На сайте www.idea.ru опубликована самая привлекательная для широкой публики часть фестиваля — учебная программа. Семинары и мастер-классы ведущих российских специалистов по рекламе пройдут на «Сибирской ярмарке» и соберут всех заинтересованных в профессиональном росте рекламистов ближайших регионов.

Впервые на фестиваль приедет человек, долгое время находившийся у руля AКАР, — Владимир Евстафьев. Вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО и официальный представитель фестиваля «Каннские львы» в России привезет в Новосибирск семинар «Актуальные вопросы рекламной индустрии». За столько широкой формулировкой скрыт конкретный рассказ об итогах 2006 года по медиазакупкам и маркетинговым услугам, их анализ, пояснение основных определений и понятий маркетинговых коммуникаций, обзор новаций в рекламном бизнесе в связи с переходом на «цифру».

Традиционно программа весьма насыщенна и разнообразна. Режиссеры, дизайнеры, маркетологи, создатели интернет-проектов, руководители креативных отделов, технологи исследовательского рынка расскажут об интересных тенденциях, новациях и актуальных проблемах в своих сферах рекламы. Поделятся опытом и, как всегда, ответят на все вопросы.

Для дизайнеров выбор необычайно богат. В четверг Анна Мухина арт-директор студии «Мухина», в короткие сроки завоевавшей уважение рекламного мира яркими дизайнерскими работами, как нельзя более кстати выступит с темой-инструкцией: «Как участвовать в конкурсах и фестивалях. Как побеждать. Что с этим делать». Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF Brand and Identity, который знает про современную упаковку если не все, то очень многое, так анонсирует свой семинар «Массовая эксклюзивность» (пятница, 6 апреля): «Мы все хотим быть не похожими на других. Но если спросить отдельно каждого человека что он под этим понимает, мы увидим, что все ответы будут одинаковыми. Одинаковые цели, одинаковые задачи, одинаковые брифы и одинаковые решения. И при этом, мы все же хотим быть интересными и запоминающимися. Давайте попробуем провести «разбор полетов».

А в субботу с утра большой и душевный разговор состоится с публикой у Эрика Белоусова и Игоря Гуровича: мэтры плакатного и предметного дизайна расскажут о своем взгляде на графический дизайн после 5 лет работы в команде OSTENGRUPPE.

Сразу два известных рекламных режиссера будут в этом году в составе жюри и, конечно, выступят перед аудиторией. Дмитрий Хонин проведет оригинальный мастер-класс «Рекламный ролик. От блестящей идеи к посредственному результату». Режиссер, снимавший ролики для таких брендов как «Мегафон», «Билайн», «Балтимор», «Рябушка» и «Белый Медведь», обещает рассказывать обо всём в основном на своих примерах. Другой яркий режиссер — Михаил Сегал — предлагает вниманию публики «зеркальный» мастер-класс «От бездарной идеи к блестящему результату». А вот как выглядит сам процесс создания ролика с точки зрения копирайтера, расскажет Светлана Майбродская, создатель «Школы зубастых копирайтеров» BBDO Moscow, в своей лекции «Жизнь в формате 30 секунд». Все три выступления запланированы на один день — пятницу 6 апреля, так, чтобы желающим было удобно посетить их все.

Рецептами создания успешных вирусных проектов поделится Роман Мандрик, управляющий партнер интернет-компании КСАН.  «Вирусный-маркетинг — это способ продвижения бренда в интернет, когда информацию  о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Потребители пересылают или публикуют ссылку на проект, если: им интересно; они чувствуют, что их ни к чему не принуждают; общение с брендом приносит радость и удовольствие. На семинаре будет показано и разобрано несколько успешных и провальных примеров вирусных проектов».

Святослав Спектор, креативный директор украинского агентства BITA ADVERTISING, выступит с семинаром «Бренд-идентификация в рекламе: умри, но не сдавайся!»: «Тема, конечно, не нова, но российской аудитории будут интересны примеры реализаций с незнакомых рынков».

Председатель жюри Наталья Степанюк, чье агентство два года подряд «отхватывает» (трудно придумать менее залихватский глагол для подобной победы) каннского «льва», готовит семинар «Маркетинговые тренды»: «Тренды меняются, а актуальность темы остается. Для больного ксенофобией российского
рекламного сообщества это хорошая шокотерапия. Я сделаю срез социальных, технологических, креативных и других трансформаций. Приведу впечатляющие факты и примеры. После семинара народ вдохновится, поймет, что «дальше так жить нельзя», и попытается внедрить идеи в практику». Харизматичный Игорь Ганжа, директор стратегического департамента lmh consulting, утром пятницы собирает народ на не менее серьезную тему: «Бренд как система. Технология построения». Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу авиаритейлера «Скай Экспресс» поделится опытом внедрения идей в рекламные кампании клиентов. По многочисленным заявкам маркетологов дирекцией организовано  выступление Инны Меренковой — исполнительного директора TNS MIC, Москва. О том, как поверяют алгеброй гармонию, Инна расскажет на семинаре «Исследовательские технологии в рекламе: Сегментационные исследования. Технологии тестирования рекламы. Методы оценки эффективности рекламы» в четверг 5 апреля.

В программе возможны изменения. Полное расписание всех событий фестиваля можно найти на сайте www.idea.ru в разделе Программа.

Напоминаем, что jдиннадцатый фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 5 по 7 апреля на «Сибирской ярмарке». В это время здесь проводится своеобразный рекламный форум: выставки «Печатный дом Сибири», «Сибреклама», «Сибдизайн» (пройдут с 4 по 6 апреля). С учебной программой «Сибирской ярмарки» можно ознакомиться на сайте www.sibfair.ru. 

Расписание фестивальных событий
 

Время
Зал 1
Зал 5
 
четверг 5 апреля
 
9.30 - 10.45
Аккредитация
 
10.45 - 11.00
Церемония открытия фестиваля
 
11.00 - 12.00
Как участвовать в конкурсах и фестивалях. Как побеждать. Что с этим делать.
 
Анна Мухина, дизайн-студия «Мухина», Ижевск
Исследовательские технологии в рекламе: Сегментационные исследования.
 
Инна Меренкова, исполнительный директор TNS MIC, Москва
12.00 - 13.30
 
 
 
Бренд-идентификация в рекламе: умри, но не сдавайся!
 
 
Святослав Спектор, РА BITA ADVERTISING, Украина
 
Технологии тестирования рекламы. Методы оценки эффективности рекламы.
 
Инна Меренкова, исполнительный директор
TNS MIC, Москва
 
 
13.30 - 14.30
 
Обед
14.30 - 16.00
 
Маркетинговые тренды.
 
Наталья Степанюк, IQ marketing,
Москва, председатель жюри
 
Создание успешных вирусных проектов.
 
Роман Мандрик, «КСАН», Москва
16.00 - 17.30
 
Презентации финалистов конкурса Рекламных кампаний
 
 
19.00 - 21.00
Клубная вечеринка
 
 
пятница, 6 апреля
 
10.30 - 12.00
Брэнд как система.
Технология построения
 
ИгорьГанжа, lmh consulting,
Москва
Массовая эксклюзивность.
 
Алексей Фадеев, Depot WPF, Москва
 
12.00 - 13.30
 
От бездарной идеи к блестящему результату.
 
Михаил Сегал, режиссер, Москва
 
13.30 - 14.30
 
Обед
 
14.30 - 16.00
Актуальные вопросы рекламной индустрии.
 
Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, вице-президент Российского отделения IAA, член правления Рекламного Совета России и РАСО, Москва
Рекламный ролик. От блестящей идеи к посредственному результату. Мастер-класс.
 
Дмитрий Хонин, режиссёр «Пандора Фильм»,
Санкт–Петербург
16.00 - 17.30
Жизнь в формате 30 секунд. Процесс создания TV-ролика глазами копирайтера.
 
Светлана Майбродская, BBDO Moscow, организатор «Школы зубастых копирайтеров»
О внедрении идей в рекламные кампании клиентов.
 
Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу Скай Экспресс, первого авиаритейлера в России, Москва
19.00 - 21.00
Клубная вечеринка
 
 
суббота, 7 апреля
 
10.30 - 12.00
Взгляд на графический дизайн. 5 лет OSTENGRUPPE.
 
Эрик Белоусов, Игорь Гурович, Москва
 
12.00 - 13.30
 
 
Пресс-конференция, церемония награждения и вечеринка пройдут в Новосибирском областном российско-немецком доме по адресу: Ядринцевская, 68.
 
17.30 - 18.30
Пресс-конференция Жюри
 
19.00 - 21.00
Церемония награждения
 
21.00 - 23.00
Фуршет и вечеринка
 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год