Что раздражает в онлайновом видео?По мере того, как онлайновое видео становится все более распространенным медийным инструментом, у маркетологов все чаще возникает вопрос: как сделать так, чтобы рекламные видеоролики адекватно воспринимались интернет-пользователями? Ответить на вопрос, что именно раздражает пользователей Сети в онлайновом видео, попытались авторы исследования, проведенного совместно видео-поисковой системой ClipBlast! и исследовательской компанией Synovate (доклад цитирует eMarketer).
Как оказалось, 31,8% пользователей считают, что онлайновое видео содержит слишком много рекламы, 20,7% заявили, что в огромном море онлайнового видео слишком трудно найти качественные записи, 19,3% жаловались, что трудно найти именно то, что нужно, 16,3% сетовали на «хаотичность» онлайнового видео, а 11,8% посетовали на преобладание user-generated контента – прямое следствие «модности» онлайнового видео.
«Хаос» онлайнового видео в настоящий момент тесно связан со структурой, которую имеет этот вид медиа. Поисковые механизмы – это далеко не всегда то, что используют люди для поиска нужного им онлайнового видео. Даже если они и хотят использовать поисковики – им это не всегда удается сделать: физически сложно индексировать большой объем видеоконтента, - подчеркивают авторы доклада. По данным исследования, проведенного в сентябре прошлого года AP/AOL, лишь 37% пользователей Сети используют для поиска онлайнового видео поисковики. Большинство же используют различного рода каталоги и закладки, просматривают рекомендованные им друзьями или знакомыми ролики, и лишь в редких случаях начинают исследовать онлайновое видео «традиционными методами». adindex.ru
|