Рекламный портал, рекламный справочник - МедиаПилот Online

www.mpilot.ru



Основные критерии успеха в вирусном маркетинге


01.03.2007

Основные критерии успеха в вирусном маркетинге

Исследовательская компания Millward Brown предупреждает рекламодателей, желающих использовать вирусный маркетинг, что они потерпят неудачу, если их ролики не будут веселыми или шокирующими.

В задачи исследования Millward Brown входило определить, почему одни ролики чаще пересылаются между пользователями интернета, чем другие. Более 3000 жителей Великобритании было опрошено о 29 мини-фильмах, в результате чего оказалось, что больше всего пересылался ролик пива Bud Light "Magic Fridge" ("Волшебный холодильник").

Следующее - второе место в рейтинге - занял ролик Ikea "Pig Chase" ("Охота на поросенка"), за ним следует ролик DC Shoe's "b.Ball", "Big Ad" ("большая реклама") Carlton Draught  и "Cheering Works" ("Поддержка работает") для бейсбольной команды BC Lions.

Руководитель исследования Дункан Нилон, сказал, что основным факторами, влияющими на успешность ролика в вирусном маркетинге, являются такие его свойства, как юмористичность, шокирование и использование темы секса. Все пять наиболее популярных роликов обладали, по крайней мере, двумя из перечисленных характеристик.

Только 2 из 29 фильмов, участвовавших в опросе, вызвали желание у более, чем 20% респондентов переслать их кому-либо. Данный показатель примерно равен тому количеству людей, которые передают "вирусный месседж" по "сарафанному радио".

Нилон также отметил, что если телевизионные или киноролики могут постоянно навязываться потребителям, то с вирусным распространением такое невозможно. Как только вирусный ролик выпущен в интернет, вся сила медиабаинга переходит к пользователям, и рекламодатель не может больше контролировать его жизнеспособность.

brandrepublic.com 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
 

 
Информационное наполнение, реклама - ИД "МедиаПилот"
Дизайн, создание и продвижение сайтов - "Торговый Двигатель"