|
|
|
06.04.2009 |
Категория потребителей – "геймеры" В отличие от остальных, геймеры испытывают большую уверенность в своем будущем, и их больше волнует вопрос образования.
| 03.04.2009 |
Стратегическая сессия - подход к организации и проведению Необходимость новой стратегии может означать, что Ваш бизнес выходит на новый качественный уровень развития
| |
Названия фирм. И кто их придумал Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент.
| 02.04.2009 |
Время занимать новые ниши! Кризис давит, безжалостно выжигает поля, растаптывает слабых, неприспособленных и просто растерявшихся.
| |
Как с умом вложить деньги в рекламу? Результаты исследования, проведенного в 22 странах, о тенденциях потребительского поведения в условиях кризиса.
| |
Самые продвинутые клиенты России Те, кто стоит с клиентской стороны за самыми интересными рекламными кампаниями, запущенными за последние годы.
| 01.04.2009 |
А я Яндекса люблю или поисковая антирекламация (1)
| |
Конвейер особо опасных Эмоциональное восприятие объекта – сильный фактор запоминания.
| 31.03.2009 |
Как сохранить клиентов? Антикризисная стратегия и тактика на рынке наружной рекламы
| |
Хорошие идеи в плохие времена Ситуация меняется, меняется и взгляд на вещи, и то, на что раньше смотрели косо и без энтузиазма
| 30.03.2009 |
Национальные особенности антикризисного маркетинга Чтобы привлечь внимание клиентов, они используют «нестандартные» рекламные и маркетинговые ходы.
| |
Разложить по полочкам В маркетинговой практике используется сегментация потребителей, основанная на социально-демографических параметрах.
| 28.03.2009 |
Опьянение эмоциями Потребительские эмоции, создаваемые водочным брендом, – вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения.
| 27.03.2009 |
Реклама в центральной прессе в январе-феврале 2009 года В результате сокращения рекламных площадей пресса недосчиталась в денежном выражении почти 40% доходов.
| 26.03.2009 |
Сохранить и приумножить: выбираем правильный формат для хранения изображения Как не запутаться в многообразии форматов графических изображений
| |
В контексте восприятия Привлечение популярной личности для продвижения продукта – вопрос неоднозначный.
| |
Рекл@ма рекламе рознь или, Где правильно рекламироваться в кризис
| 23.03.2009 |
Эта неизвестная фотостудия Что надо знать при заказе фотосессии товара.
| |
Продвижение сайта Комплексная формула раскрутки
| |
Хорошее бизнес-обучение сегодня Секреты в современном хорошем бизнес-образовании
| |
Что новенького на телевизионном фронте? Сводка российского Рекламбюро
| |
Борьба с паникерами может спасти бизнес Известный финансист Екатеринбурга Владимир Фролов поделился практическими советами по развитию бизнеса в период кризиса
| |
Антикризисные советы гуру маркетинга Эксклюзивное интервью Игоря Манна "МедиаПилоту" - как сегодня нужно строить правильный бизнес.
| 20.03.2009 |
Плодотворная творческая рекламная идея Рекомендации по созданию плодотворной творческой рекламной идеи
| |
Учимся побеждать в тендере В последнее время в российской закупочной практике значительно возросло внимание к конкурентным закупкам.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|