Участие в выставках: да или нетКак и любое решение в бизнесе, участие в выставках имеет свои положительные и отрицательные стороны.
Обзор рынка соков Омска«Делфи» проведено исследование потребительских предпочтений на рынке соков
Обзор рынка мучных кондитерских изделий ОмскаКомпанией «Делфи» проведена очередная волна исследования потребительских предпочтений на рынке мучных кондитерских изделий
Карты, спички - не игрушки!А эффективный маркетинговый инструмент! К такому выводу приходят все больше компаний абсолютно разных сфер бизнеса.
Президент как рекламный носительПервое лицо государство все чаще и чаще используется коммерческими в качестве "рекламного носителя".
Реклама в туалетахТакая реклама за счет эффекта неожиданности запоминается лучше и производит чаще положительное впечатление.
Традиционный и интернет-маркетинг: взаимные урокиТрадиционный маркетинг отвлекает людей от их ужина, семьи, телевизора, он вторгается в их жизнь.
«Хохлома натюрлих»Забавно покупать русских матрёшек и видеть надпись «сделано в Китае».
Реклама в регионахНовый подход к продвижению локальных и федеральных брендов
Event за деньгиМероприятия на платной основе как инструмент повышения качества и уровня события
Динамические стенды и биологическая роль восприятия движенияПериферийное зрение на службе рекламы
Не бойтесь говорить о своих ошибках Как рассказывать о своих недостатках?
Уравнять в правах всех участников рынкаЗакон «Об организации торговле» должен соблюсти интересы всех сторон, включая потребителя у прилавка
Эффективность мобильного маркетингаМобильная реклама и маркетинг могут предложить рекламодателям широкие возможности коммуникации с потребителем
Как выбирать выставочные стендыПроблемы в выставочном бизнесе, тенденции развития рынка выставочных стендов.
Особенности восприятияПотребителя легче убедить сделать покупку вербально без сопровождения картинки
Продвижение по кирпичикуРекламная кампания на строительном рынке России в условиях мирового финансового кризиса
Новый рим: трехсторонний роллерный информационный мониторВ случае уличной конструкции сити-формата - зто рама из профильной трубы 40*20 и обшитая стальным листом толщиной в 1 мм.
Союз мультфильмов с игрушкамиОбеспечит государству дополнительный заработок
Уловки партизанского маркетингаЗаблуждения и успешные приемы партизанского маркетинга из практики различных компаний мира
Как мы демонстрируем продуктЮний Давыдов. Мунлис Репегон. ВИДЕО с шоу-лекции "Президент из паутины"
Кризисная историяВ первом полугодии 2009 года объем рекламного рынка в России упал на 30 процентов
Телик в карманеПытаясь застолбить за собой место на рынке мобильного телевидения, игроки уже вложили десятки миллионов долларов
Геймеры в интернете«Вещь в себе» или активный социальный слой?
Как бороться с брендом-имитаторомДва сценария развития марок-подражателей