|
|
|
27.10.2009 |
Печатные издания и интернет: кто кого? В России интернетом пользуются 39,9 млн. человек или 34,1% взрослого населения страны. (1)
| |
Прицельная "наружка" Семь правил высокой эффективности наружной рекламы.
| |
Место встречи – интернет! Компания «Делфи» в августе 2009 года провела исследование, посвященное изучению интернет-аудитории Омска.
| |
Свободная касса Для того, чтобы расширить ассортимент магазина, зачастую достаточно позвать арендаторов
| 26.10.2009 |
Преимущество частного мнения Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают наибольшее доверие потребителей во всем мире
| |
Вопрос доверия Особенности продвижения продуктов в социальных медиа
| 21.10.2009 |
О «детском вопросе», левизне и коммунизме… или Зачем монополисту реклама?
| 19.10.2009 |
PR на разных языках или Плюсы и минусы глобализации
| |
Эволюция годового отчета: электронный или печатный? Внешнее сходство печатной и электронной версии отчета обусловлено недостаточным использованием потенциала новых технологий
| 16.10.2009 |
На волне патриотизма в России растут продажи кваса Даже напряженная ситуация в экономике не отбила у россиян тяги к натуральным продуктам. (1)
| 15.10.2009 |
Рекламодатели привыкли считать потребителя овощем Кризис обострил давно копившиеся противоречия в отношениях рекламодателей и рекламных агентств. (2)
| 12.10.2009 |
За баннером не видно дна Рекламная индустрия продолжает падение (1)
| |
ТВ сохранило крупных рекламодателей Доля ТОП-40 в августе увеличилась до 82%
| |
Клиент тоже человек Профессионал должен всегда оставаться профессионалом, даже если от него требуют откровенной безвкусицы . . .
| 08.10.2009 |
Продается креатив. Б/у. В хорошем состоянии Если в агентстве с креативом совсем плохо, это не значит, что нужно нанимать хорошего креатора.
| 06.10.2009 |
Новый инструмент BTL в продуктовой рознице Создание нужного образа товара и способов донесения информации до человека становятся все более изобретательным.
| 01.10.2009 |
Как создать сайт Все сайты условно можно разделить на корпоративные, тематические, городские порталы, промо-сайты.
| 30.09.2009 |
Кризис - PRоверка на вшивость По мотивам статьи Дмитрия Медведева «Россия, вперед!»
| 29.09.2009 |
Антикризисный тимбилдинг Как бы то ни было, компаниям в кризис приходится отыскивать дополнительные внутренние ресурсы
| |
Нефть, газ, пиар и археология Нефтяные и газовые компании рекордсмены по количеству пиарщиков в штате. Однако «выхлоп» их работы не отличатся от пиара обычного бизнеса,
| |
Однобрэндники Слава сайтов "Одноклассники" и "В контакте" не дает спокойно спать многим FMCG-компаниям.
| 25.09.2009 |
Выставочная деятельность На сегодняшний день для преуспевания компании, особенно в высоко конкурентной среде, требуется применение различных рекламных технологий.
| 23.09.2009 |
Особенности PR в сфере аудиторских услуг До распада СССР в нашей стране профессии аудитора не существовало в принципе.
| |
Рекламные ферштейны Если русская литература - совесть нации, то реклама наша - ее бесстыдство. Все так говорят. А вот загляните в Берлин.
| |
Пиар умер, да здравствует пиар Идет очень много разговоров о том, что политический пиар в России на грани исчезновения. В принципе это так, но одновременно... и не так.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|